Секция №2 «Эффективная организация платных услуг в медицинской организации»



Ключевые вопросы:

  1. Внутренняя документация, необходимая для организации платных медицинских услуг
  2. Оказание платных медицинских услуг на анонимной основе
  3. Основные правила составления прейскуранта на платные услуги
  4. Требования законодательства о защите прав потребителя при оказании платных медицинских услуг
  5. Нарушения, выявляемые при оказании платных медицинских услуг
  6. Основные ошибки, допускаемые медицинской организацией при оказании платных медицинских услуг
  7. Профилактические меры для снижения количества нарушений при оказании платных медицинских услуг
  8. Основания для смягчения административной ответственности
    Судебная практика
-
Если Вам необходима консультация специалиста, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров медицинских организаций

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@hospman.ru

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@hospman.ru 


Ассоциация менеджеров медицинских организаций
copyright 2018 hospitalmanagers.ru