Семинар № 3: «Претензионная работа в контексте нового приказа Минздрава о внутреннем контроле»



 Ключевые вопросы:

  1. Претензии к медицинской организации и медицинским работникам: виды рисков, профилактика. Правоприменительная практика
  2. Причины возникновения и классификация претензий
  3. Претензии пациентов, направляемые в контролирующие органы: порядок работы
  4. Финансовые и репутационные риски для медицинской организации при подаче претензии: пути профилактики
  5. Правоприменительная практика в рассматриваемых аспектах
  6. Претензионная работа в свете нового приказа Минздрава о внутреннем контроле качества
  7. Порядок рассмотрения претензий с учетом новых поправок в приказе Минздрава о внутреннем контроле качества
  8. Методы борьбы с «потребительским экстремизмом»
  9. Досудебное и судебное урегулирование споров
-
Если Вам необходима консультация специалиста, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров медицинских организаций

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@hospman.ru

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@hospman.ru 


Ассоциация менеджеров медицинских организаций
copyright 2018 hospitalmanagers.ru