Краткое описание, почему этот день важен, кому будет полезно



Маркетинг, а точнее маркетинговый подход, в медицине - важнейшая часть внедрения изменений. По сути, бережливые технологии и маркетинг - две стороны одной медали, их подходы и методы тесным образом переплетены. Помимо правильной организации процессов, налаживания пациентоориентированного сервиса, сбора и обработки обратной связи, корпоративной культуры и пр., маркетинг отвечает за важную часть - информирование. Мы делаем так много, чтобы наши учреждения становились лучше, но знают ли об этих изменения наши пациенты? Чаще всего - нет! Как проинформировать аудиторию и донести до нее ценности? Как сделать пациента своим помощником и другом? Как заручиться поддержкой профессионального сообщества и администрации? Расскажем!

Информация будет полезна в первую очередь для руководителей медицинских организаций, желающих начать развивать коммуникационную стратегию по взаимодействию с пациентами. Увеличить лояльность и разработать свой собственный пациентооринтированный подход!