Секция №1 «Новые задачи в организации службы качества медицинской организации»



Ключевые вопросы:

  1. Опыт передовых медицинских организаций внедрения системы внутреннего контроля;
  2. Локальный документооборот. Отчетность;
  3. Как обеспечить подготовленность к проверкам;
  4. Риск-ориентированный подход;
  5. Примеры эффективных управленческих решений, примеры автоматизации ЭКМП.
  6. Классификация, регистрация дефектов медицинской помощи и нарушений, их описание языком экспертизы;
  7. Врачебные ошибки: причины и условия возникновения, описание, классификация, негативные следствия. Формирование экспертных суждений.
-
Если Вам необходима консультация специалиста, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров медицинских организаций

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@hospman.ru

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@hospman.ru 


Ассоциация менеджеров медицинских организаций
copyright 2018 hospitalmanagers.ru