Руководители многих учреждений системы здравоохранения согласны с тем, что в современном мире маркетинг имеет огромное значение. Для успешной работы клиники управленцам нужно знать, как именно работают инструменты маркетинга, и какие из них следует применять. Важно иметь представление о том, что именно необходимо потребителям медицинских услуг и учитывать их пожелания.
В чем заключаются особенности медицинского маркетинга? Как эффективно рекламировать клинику при минимальных затратах? Как убедить людей, что они должны лечиться именно в вашем медицинском учреждении?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете, приняв участие в бесплатном вебинаре «Маркетинг и внешние продажи лечебного учреждения». Самое важную информацию о медицинском маркетинге предоставит консультант по управлению медицинскими учреждениями, управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг» Константин Кальдин.
Ключевыми темами вебинара станут:
• Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
• Особенности медицинского маркетинга.
• Главные инструменты медицинского маркетинга.
• Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
• Продажа медицинских услуг корпоративному клиенту.
Константин Кальдин - профессиональный консультант по управлению с 2000 года. Специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование, разработка эффективных медицинских концепций.
У Константина Кальдина большой опыт проектной работы, им разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес-решений за 10 лет реального управления медицинскими клиниками. В 2011 году он основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг».
Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.