Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

cityshow.msk.ru

Вебинар-круглый стол «Управление медицинской организацией»

26 февраля 2016 года портал «Управление здравоохранением» проведет уникальный вебинар «Эффективное управление медицинской организацией»

27.11.15

Виртуальный круглый стол пройдет в ГБУЗ «Городская поликлиника № 2» ДЗМ, где представители высшего управленческого звена медицинского учреждения соберутся специально для того, чтобы рассказать о собственном опыте управления и ответить на вопросы участников вебинара.

Главный врач ГБУЗ «Городская поликлиника № 2» ДЗМ Тяжельников Андрей Александрович и его заместители поделятся своими уникальными знаниями. Напомним, что в данной медицинской организации с успехом реализован пилотный проект «Московский стандарт поликлиники».

Государственный контроль качества медицинской помощи; информационные технологии в управлении; повышение эффективности работы медицинского персонала; организация паллиативной помощи в амбулаторных условиях; планирование финансово-хозяйственной деятельности медицинского учреждения; организация закупок в рамках ФЗ № 44-ФЗ; эффективный контракт и практика применения трудового законодательства в здравоохранении, алгоритмы и правила организации сестринской деятельности; закон 317-ФЗ с учетом последних комментариев; управление сестринским персоналом – именно эти темы будут затронуты в ходе обсуждения.

Профессионализм экспертов вебинара «Эффективное управление медицинской организацией» позволит участникам получить максимум знаний и в кратчайшие сроки улучшить работу своего учреждения. 

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Клинические рекомендации, порядки оказания медицинской помощи, стандарты медицинской помощи
Качество и безопасность медицинских услуг: критерии надлежащего исполнения требований
Нарушения при оказании медицинской помощи в системе ОМС, как основания применения закона «О защите прав потребителей»