Как быть, если качество картинки резко упало, а работать с аппаратом всё сложнее?
Если у Вас есть какие-либо подозрения по поводу правильности работы техники — лучше не затягивать с диагностикой и ремонтом, ведь чем раньше обнаружить проблему — тем проще и дешевле будет ремонт. Именно для этого и для того, чтобы техника всегда была исправна, а врачи и пациенты — в безопасности, необходимо полноценное обслуживание и экспертный контроль всего медицинского оборудования.
По данным ERSplus при правильной работе с техникой, соблюдении рекомендаций и постоянном контроле оборудование может работать исправно и без существенных сбоев более 10 лет.
Почему ремонт, диагностику и обслуживание лучше доверить сервисному центру широкого профиля?
Эксперты и инженеры ERSplus добились уникальных результатов сразу в нескольких областях. У компании есть собственные наработки и методики компонентного ремонта, благодаря которым восстановить устройства можно быстрее и дешевле, сохраняя оригинальные блоки и платы. Уровень опыта и оборудование позволяют инженерам найти и заменить только неисправные элементы. При этом всё необходимое для ремонта всех современных аппаратов уже есть на складе компании. Здесь особенно хорошо понимают ценность упущенного времени.
Инженеры компании работают с любым оборудованием — от портативных аппаратов до сложных диагностических комплексов:
● Аппараты и датчики УЗИ;
● Эндоскопическое оборудование и процессоры;
● Рентгеновские аппараты, флюорографы;
● Оборудование для дезинфекции и стерилизации;
● Лазерное и косметологическое оборудование;
● ИВЛ, мониторы пациента и реанимационное оборудование;
● Компьютерные томографы и МРТ.
Часто продиагностировать и восстановить аппарат можно быстро, и инженеры ERSplus выполняют такие работы на месте, приезжая в клиники Москвы и области тогда, когда вам удобно, а если, например, аппарат УЗИ для сложного ремонта необходимо доставить в сервисный центр, вы можете продолжить работу на настроенном сканере, который предоставит вам компания.
Коллеги стараются сделать всё, чтобы клинике было удобно работать, а любые технические проблемы были вообще незаметны ни для врачей, ни для администраторов, ни, тем более, для пациентов клиники.
Если у вас есть вопросы по ремонту или диагностике медицинской техники — звоните в любое время на горячую линию ERSplus, все сотрудники компании отлично знают своё дело!
http://ersplus.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=28&Itemid=274