Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

В новом служебном порядке аппарата ФМБА предусмотрена дистанционная работа

Проект документа предложен к обсуждению

20.02.21

 Разработан проект нового служебного распорядка центрального аппарата ФМБА, который содержит вдвое больше пунктов в сравнении с прежним, принятым в 2010 году. Среди новшеств – возможность дистанционной работы.

На суд общественности предложен проект служебного распорядка центрального аппарата Федерального медико-биологического агентства (ФМБА). При его принятии документ, утвержденный в 2010 году, утратит силу. Проект можно обсудить на официальном портале до 4 марта.

Актуализированный проект документа учитывает «реалии времени», в частности, возможность дистанционной работы: «В случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, землетрясения эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, работник может быть временно переведен по инициативе работодателя на дистанционную работу на период наличия указанных обстоятельств (случаев)».

Среди документов и данных, которые подает гражданин при поступлении на службу в ФМБА, теперь прописаны полис ОМС и «сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»».

В целом в документе, ранее содержавшем 39 пунктов, теперь прописаны 80.

Проект приказа разработан в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе» в целях рациональной организации служебного времени и времени отдыха в ФМБА, создания условий для соблюдения служебной дисциплины и требований к служебному поведению.

 

Источник: https://medvestnik.ru/

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Порядок внесения изменений в трудовые договоры в процессе внедрения профессиональных стандартов
Законодательные требования к руководителю медицинской организации
Возможности применения дистанционного труда и надомничества к медицинских работникам
Дежурства на дому медицинских работников




-
Если Вам необходима консультация специалиста, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров медицинских организаций

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@hospman.ru

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@hospman.ru 


Ассоциация менеджеров медицинских организаций
copyright 2018 hospitalmanagers.ru