Нарушения, выявляемые при оказании платных медицинских услуг



Наше видео поможет вам разобраться с основными нарушениями в сфере предоставления платных медицинских услуг – вы сможете вовремя их устранить или предотвратить в будущем. Мы детально рассказываем о том, как отразить в документации запланированный итог оказания медицинской услуги, а также предоставить потребителю всю необходимую информацию об аналогах услуг, которые представлены в ПГГ.

У вас есть отличная возможность наглядно разобраться в основных ошибках в сфере оказания платных медицинских услуг. Все нюансы оформления официальной документации в медучреждении, оказания платных медицинских услуг, выявления нарушений, связанных с  некорректной подачей информации потребителю, мы рассматриваем на основе реальной судебной практики в РФ.

Ключевые вопросы:

00:01 – вступительная часть.

01:34 – необходимость отражения в договоре с пациентом объема вмешательства врачей.

06:45 – установление сроков оказания платных медицинских услуг.

09:58 – отсутствие услуги в номенклатуре платных медицинских услуг.

14:05 – особенности отражения запланированного результата оказания медицинской услуги.

18:13 – предоставление информации об аналогичных медицинских услугах, представляемых в рамках ПГГ.

22:10 – нарушения, связанные с предоставлением информации.

33:13 – нюансы оказания платных медицинских услуг на иных условиях.

35:05 – отсутствие информации в медицинской организации.

44:35 – заключение договора о предоставлении платных медицинских услуг.

//
-
Если Вам необходима консультация специалиста, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров медицинских организаций

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@hospman.ru

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@hospman.ru 


Ассоциация менеджеров медицинских организаций
copyright 2018 hospitalmanagers.ru