Претензионная работа в свете нового приказа Минздрава о внутреннем контроле качества



Для более эффективной обработки медицинских претензий пациентов в лечебно-профилактическом учреждении, мы рекомендуем просмотреть наш вебинар. Спикером, Иваном Печереем, доцентом кафедры судебной медицины и медицинского права МГМСУ, не только рассматривается современная классификация видов претензий, но и предлагается универсальный алгоритм их рассмотрения.

При просмотре видео вы ознакомитесь с законодательной и нормативной базой, касающейся рассмотрения обращений граждан в РФ. Вы узнаете больше о том, что именно следует отображать в медицинской документации и в каких случаях пациент не прав, обвиняя врача. Информация о том, как защитить себя и доказать сам факт оскорблений со стороны пациентов, будет полезна для практикующих врачей и других сотрудников ЛПУ.

Ключевые вопросы:

00:01 – вступительная часть.

01:40 – виды претензий.

05:01 – письмо Росздравнадзора от 24.05.2013 г. №16и-523/13 «О деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по рассмотрению обращений граждан».

09:36 – Федеральный закон от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

18:35 – алгоритм рассмотрения претензии.

22:15 – проведение внеплановых проверок (на основе Приказа Минздрава России от 07.06.2019 г. №381н).

33:37 – процесс рассмотрения «медицинских» претензий.

36:20 – что необходимо отражать в медицинской документации.

37:21 – правоотношения в сфере здравоохранения.

37:58 – статья 27 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

39:16 – пациент не всегда прав.

39:49 – что делать, если вас оскорбил пациент (на основе статьи 5.61. КоАП РФ «Оскорбление»).

40:19 – как доказать факт оскорбления.

//