clinsev.ru

Составлен рейтинг call-центров крупнейших частных клиник столицы

Компания «Медикал Групп» опубликовала данные, полученные в результате исследования эффективности работы call-центров частных медклиник Москвы.  
31 июля 2016

Составлен список ведущих call-центров крупнейших частных медклиник Москвы. Абсолютным лидером списка стала сеть клиник «Ниармедик». На первых позициях рейтинга также разместились компания «Медси» и ГК «Мать и дитя» - второе и третье места соответственно. Клиники «Добромед», «СМ-Клиника», «Будь здоров» значительно отстали от топ-3, но всё-таки вошли в пятёрку победителей.

Исследование было организовано в период с 15-го по 22-е июля, в роли экспертов выступили «тайные пациенты». Выступая в качестве посетителей клиники, они интересовались услугами, их стоимостью, обращались за информацией о том, как пройти диагностику, записаться на приём или же получить консультацию по телефону. В каждом случае диалог был выстроен по единому шаблону. В общей сложности, работа того или иного медучреждения была оценена по 7-ми критериям по 10-бальной шкале за каждую позицию: время ожидания соединения с оператором, соблюдение стандарта ведения телефонных переговоров, умение решать проблемы клиента, умение понятно донести информацию до пациента, внимание к клиенту, уровень компетенции оператора, процедура постановки на HOLD/MUTE, процедура перевода вызова.

Как утверждают эксперты «Медикал Групп», call-центр является одним из самых результативных механизмов маркетинга, который делает упор на клиентоориентированность компании. Налаженная работа центра может служить гарантом обратной связи с клиентами, она также может обеспечивать до половины всех продаж коммерческой клиники.  

Источник: medvestnik.ru



Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015