31 мая - 02 июня 2023 года в Москве состоится Всероссийская конференция организаторов здравоохранения:
«Бережливые технологии в здравоохранении. Часть №2»
Эффект от внедрения:
Бережливые технологии и стандарты качества ISO и JCI имеют много общего, так как обе концепции направлены на улучшение качества, оптимизацию процессов и увеличение эффективности работы медицинских учреждений. Бережливые технологии ориентированы на идентификацию и устранение потерь в производственных процессах, улучшение потока работы и повышение удовлетворенности пациентов. Стандарты качества ISO и JCI также обращают внимание на улучшение качества и удовлетворенности пациентов, а также на оптимизацию процессов и эффективность работы организации.
Использование бережливых технологий может помочь организации достичь целей стандартов качества ISO и JCI, так как они направлены на устранение потерь, повышение качества и оптимизацию процессов. Например, использование бережливых методов в производственном процессе может снизить время ожидания пациентов и увеличить эффективность работы персонала, что в свою очередь поможет улучшить удовлетворенность пациентов и повысить качество оказываемых услуг.
Таким образом, бережливые технологии и стандарты качества ISO и JCI взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга, поскольку они обе направлены на повышение качества, оптимизацию процессов и эффективность работы организации.
Экономика:
Измерение экономических выгод от внедрения бережливых технологий и стандартов качества ISO и JCI может быть сложным и зависит от многих факторов, таких как размер и тип медицинской организации, степень внедрения, наличие конкурентов и других условий.
Однако, можно оценить экономические преимущества от сокращения издержек на улучшение качества и эффективности. Например, внедрение бережливых технологий и стандартов качества может уменьшить время ожидания пациентов и сократить время пребывания пациентов, что может привести к увеличению их количества, обслуживаемых в единицу времени, и сокращению затрат на персонал и ресурсы. Кроме того, сокращение ошибок и повторных визитов пациентов может также привести к уменьшению затрат на лекарства и медицинское оборудование.
Кому будет полезно:
В первую очередь руководителям медицинских организаций, желающих расширить свои навыки конфликтологии и готовых бескомпромиссно оценить свой уровень коммуникативной зрелости. Готовых начать внедрять изменения в своей медицинской организации, развивать навыки описания и построения собственных процессных моделей, научиться разрабатывать Систему Постоянных Улучшений (СПУ). А также, тем, кто хочет выстроить или перестроить процессы внутри медицинской организации, умело управлять и задействовать вверенными трудовыми ресурсами, сократить расходы, выявить неочевидные потери и повысить эффективность работы учреждения в несколько раз. Провести обзор моделей качества и безопасности медицинской деятельности (JCI, ISO, EFQM), определить наиболее эффективные элементы стандарта ISO:9001 для медицинской организации и внедрить системы через улучшение процессов и экономию бюджета.
Формат и этапы проведения мероприятия:
* - Данный курс входит в пакет "Всё включено". Пройдите регистрацию и получите все необходимые документы!
Внимание! Участники конференции 31 мая и 01 июня по итогам проведения мероприятия, смогут оформить удостоверение о повышении квалификации «Бережливое производство в здравоохранении» в количестве 16 часов.
Важно! В 3-ий день конференции (02 июня) будет проходить проходить специальный курс: Обзор моделей качества и безопасности медицинской деятельности (JCI, ISO, EFQM), их преимущества и недостатки.
Данный курс входит в пакет "Всё включено".
Участники всех трёх дней конференции по итогам проведения мероприятия, смогут оформить удостоверение о повышении квалификации «Бережливое производство в здравоохранении» в количестве 24 часов.
Ассоциация руководителей медицинских организаций (АММО) приглашает Вас принять участие в предстоящем мероприятии.
Для всех желающих принять участие в работе конференции обязательна предварительная онлайн - регистрация!
Влияние конфликтной среды на способность коллектива решать задачи
Стратегии поведения в конфликтах
Построение собственных процессов и встраивание их в логику процессной модели своей организации
Роль процессного управления в деятельности организации, логика процессного управления
Разбор проектов, реализованных в медицинских организациях
Обзор моделей качества и безопасности медицинской деятельности (JCI, ISO, EFQM), их преимущества и недостатки
Создание типовой модели, которая адаптируется к реальности конкретной медицинской организации. На выходе получаем прототип (первое приближение) модели "Система постоянных улучшений" (СПУ)
Разработка и реализация плана действий по внедрению систем качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации
Внедрение систем качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях: путь к улучшению процессов и экономии бюджета
Практическое занятие. Процессный подход и риск-ориентированный подход в практике медицинской организации
Делового тура не будет. 02 июня будет Специальный курс!
Обзор и подходы к внедрению систем качества и безопасности медицинской деятельности
(JCI, ISO, EFQM)
Существует несколько причин, почему стоит применять стандарты качества JCI, ISO, EFQM и другие аналогичные стандарты в медицинской организации:
Улучшение качества услуг: Стандарты качества определяют лучшие практики и процессы в медицинской организации, что может помочь улучшить качество предоставляемых услуг, а также повысить удовлетворенность пациентов.
Увеличение эффективности: Применение стандартов качества может помочь оптимизировать процессы в медицинской организации, что приведет к повышению эффективности, уменьшению временных затрат и улучшению использования ресурсов.
Сокращение издержек: Внедрение стандартов качества позволяет выявлять и устранять неэффективные процессы, избавляться от ненужных расходов, сокращать количество ошибок и исключать повторные работы.
Соответствие требованиям регулирующих органов: Стандарты качества, такие как JCI, ISO и EFQM, являются международными стандартами, которые определяют требования к медицинским организациям. Подтверждение соответствия этим стандартам позволяет организации демонстрировать свою готовность к обеспечению высокого качества здравоохранения и управления рисками.
Улучшение взаимодействия с пациентами и персоналом: Внедрение стандартов качества помогает улучшить взаимодействие с пациентами и персоналом, повышая уровень доверия, уменьшая конфликты и способствуя установлению более прозрачных отношений.
Совместно с деловой программой конференции будет организована выставочная экспозиция "Индустрия здравоохранения-2022". На мероприятии будет представлены экспонируемые объекты, с которыми смогут ознакомиться участники конференции.
Тематика выставки — современная инфраструктура медицинских организаций, оборудование, мебель, спец одежда, литература, инновационные технологии, системы безопасности и многое другое.
Выставка — это уникальный шанс найти надёжных поставщиков для своих учреждений. Участники мероприятия смогут убедиться в качестве товара или услуги, получить актуальную информацию, а также смогут обменяться деловыми контактами для долгосрочного профессионального сотрудничества.
Отель «Интурист Коломенское» 4*
Адрес: Москва, Каширское ш., 39Б (м. Каширская)
Метро: выходите на станции "Каширская" (последний вагон из центра, выход №3 и №4). Далее двигайтесь по Каширскому шоссе до остановки «ДК «Москворечье», переходите на другую сторону дороги и идите в сторону области. Перед автосалоном KIA MOTORS поверните налево и пройдите 50 метров до здания отеля.
На автобусе: Чтобы добраться от метро "Каширская" до отеля "Интурист Коломенское", воспользуйтесь автобусами № с838, № м86, № 899, № 83, № 770.
Чтобы добраться от метро "Коломенская" до отеля "Интурист Коломенское", воспользуйтесь автобусом № 899.