Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
База знаний Контроль и надзор

Претензии к медицинской организации и медицинским работникам: виды рисков, профилактика. Правоприменительная практика

Видео выступления, длительность - 0:58:00

Чтобы быть готовыми на 100% к поступлению жалоб от пациентов на качество предоставляемых медицинских услуг, рекомендуем просмотреть этот вебинар. Вы узнаете об основных причинах жалоб пациентов и о том, как на их мнение влияют средства массовой информации.

На основе актуальных законодательных норм лектор, Иван Печерей, доцент кафедры судебной медицины и медицинского права МГМСУ,  раскрывает понятие медицинской услуги и ее недостатка, а также знакомит с основными критериями оказания качественной медицинской помощи. Вы сможете наглядно ознакомиться с особенностями правового регулирования оказания медицинских услуг и с условиями наступления ответственности за их некачественное предоставление.

Особое внимание в видео уделяется понятию морального ущерба и особенностям его возмещения потребителю.

Ключевые вопросы:

00:01 – вступительная часть.

01:22 – на что чаще всего жалуются пациенты.

02:18 – основные причины жалоб пациентов.

03:06 – рост юридической грамотности пациентов.

05:21 – влияние СМИ на имидж врачей.

07:16 – потребительский экстремизм.

10:19 – закон РФ «О защите прав потребителей».

12:44 – что такое «медицинская услуга».

14:40 – удовлетворенность пациента как главный критерий качества оказания медицинской помощи.

17:21 – что такое «недостаток услуги» (на основе закона РФ «О защите прав потребителей»).

19:30 – правовое регулирование оказания медицинской помощи.

21:08 – статья 37 Федерального закона от 21.11.2011 г. №323-ФЗ.

21:53 – Приказ ФФОМС от 28.02.2019 г. №36.

22:53 – судебная практика.

24:56 – стандарты медицинской помощи.

26:44 – клинические рекомендации.

34:36 – условия наступления ответственности медицинской организации за причинение вреда пациенту.

43:19 – права потребителя в случае обнаружения недостатков выполненной (оказанной) услуги.

43:41 – что такое моральный вред и как происходит его возмещение.

50:27 – обязанности медицинских организаций в сфере предоставления потребителю информации об услугах.

Скачать презентацию ( 6.58Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
27_11_2019_pecherej_i_o_pretenzionnaya_rabota_v_svete_novogo_prikaza_minzdrava_o_vnutrennem_kontrole_kachestva1.pptx (6.58Mb)


Изменения в нормативном регулировании ОМС
Фарит Кадыров

Просмотр ( 0:57:36)
Изменения в законе об ОМС с связи с принятием Федерального закона 430-ФЗ
Фарит Кадыров

Просмотр ( 0:58:40)
Как проводить проверки (внутренние аудиты) по эпидемиологической безопасности по требованиям внутреннего контроля качества
Светлана Лушникова

Просмотр ( 1:04:06)
Как выполнить требования приказа МЗ от 31.07.2020 № 785 Н" по обеспечению эпидемиологической безопасности и профилактики ИСМП
Светлана Лушникова

Просмотр ( 1:16:46)
Как проводить проверки (внутренние аудиты) по эпидемиологической безопасности по требованиям внутреннего контроля качества
Светлана Лушникова

Просмотр ( 1:11:58)
Как выполнить требования приказа МЗ от 31.07.2020 № 785 Н" по обеспечению эпидемиологической безопасности и профилактики ИСМП
Светлана Лушникова

Просмотр ( 1:07:18)


Ближайшие мероприятия



«Приказ МЗ 785Н: как выполнить требования приказа по управлению персоналом и проводить внутренние аудиты по ВКК»

«Анализ претензий пациентов с новой коронавирусной инфекцией, связанных с оказанием им медицинской помощи»

«Правовые и практические вопросы оказания платных медицинских услуг в условиях борьбы с коронавирусом»

«Развитие системы управления медицинскими организациями в современных условиях»
-
Если Вам необходима консультация специалиста, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров медицинских организаций

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@hospman.ru

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@hospman.ru 


Ассоциация менеджеров медицинских организаций
copyright 2018 hospitalmanagers.ru