Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
База знаний Контроль и надзор

Претензионная работа в свете нового приказа Минздрава о внутреннем контроле качества

Видео выступления, длительность - 0:47:22

Для более эффективной обработки медицинских претензий пациентов в лечебно-профилактическом учреждении, мы рекомендуем просмотреть наш вебинар. Спикером, Иваном Печереем, доцентом кафедры судебной медицины и медицинского права МГМСУ, не только рассматривается современная классификация видов претензий, но и предлагается универсальный алгоритм их рассмотрения.

При просмотре видео вы ознакомитесь с законодательной и нормативной базой, касающейся рассмотрения обращений граждан в РФ. Вы узнаете больше о том, что именно следует отображать в медицинской документации и в каких случаях пациент не прав, обвиняя врача. Информация о том, как защитить себя и доказать сам факт оскорблений со стороны пациентов, будет полезна для практикующих врачей и других сотрудников ЛПУ.

Ключевые вопросы:

00:01 – вступительная часть.

01:40 – виды претензий.

05:01 – письмо Росздравнадзора от 24.05.2013 г. №16и-523/13 «О деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по рассмотрению обращений граждан».

09:36 – Федеральный закон от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

18:35 – алгоритм рассмотрения претензии.

22:15 – проведение внеплановых проверок (на основе Приказа Минздрава России от 07.06.2019 г. №381н).

33:37 – процесс рассмотрения «медицинских» претензий.

36:20 – что необходимо отражать в медицинской документации.

37:21 – правоотношения в сфере здравоохранения.

37:58 – статья 27 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

39:16 – пациент не всегда прав.

39:49 – что делать, если вас оскорбил пациент (на основе статьи 5.61. КоАП РФ «Оскорбление»).

40:19 – как доказать факт оскорбления.

Скачать презентацию ( 6.58Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
27_11_2019_pecherej_i_o_pretenzionnaya_rabota_v_svete_novogo_prikaza_minzdrava_o_vnutrennem_kontrole_kachestva1.pptx (6.58Mb)


Как проводить внутренние проверки (аудиты) по внутреннему контролю качества медицинской организации
Светлана Лушникова

Просмотр ( 1:04:08)
Обеспечение эпидемиологической безопасности медицинской организации в целях профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Светлана Лушникова

Просмотр ( 1:05:15)
Как выстроить работающий внутренний контроль качества медицинской организации по приказу 381н
Светлана Лушникова

Просмотр ( 1:14:27)
Как разработать должностные инструкции по новым требованиям Минздрава по внутреннему контролю качества
Светлана Лушникова

Просмотр ( 1:13:36)
Претензионная работа в медицинской организации
Иван Печерей

Просмотр ( 0:56:08)
Новая модель медицинской организации»: применение принципов «Бережливого производства» в здравоохранении.
Фарит Кадыров

Просмотр ( 1:03:12)


Ближайшие мероприятия



«Основные изменения в нормативно-правовом регулировании здравоохранения в 2021 году»

«Правовые и практические вопросы оказания платных медицинских услуг в условиях борьбы с коронавирусом»

«Развитие системы управления медицинскими организациями в современных условиях»

«Контроль качества и безопасности медицинской деятельности - 2020»
-
Если Вам необходима консультация специалиста, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров медицинских организаций

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@hospman.ru

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@hospman.ru 


Ассоциация менеджеров медицинских организаций
copyright 2018 hospitalmanagers.ru