Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
База знаний Безопасность и здоровье

Качество медицинской услуги как правовая категория

Видео выступления, длительность - 1:31:11

 Ключевые вопросы:

  1. Пациент как потребитель медицинских услуг
  2. Право потребителя на надлежащее качество
  3. Юридические (потребительские) и медицинские критерии надлежащего качества медицинской услуги
  4. Качество, как:
  • один из основных принципов охраны здоровья;
  • элемент лицензионных требований;
  • одно из условий, предъявляемых Правилами предоставления платных медицинских услуг;
  • элемент письменной формы договора.
  1. Права потребителя при ненадлежащем качестве медицинской услуги
  2. Компенсация причиненного морального вреда при недостатке качества.
  3. Штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя, противоречия законодательства при наложении штрафа.

Скачать презентацию ( 4.71Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
29_07_2020_panov_a_v_kachestvo_medicinskoj_uslugi_kak_pravovaya_kategoriya.pdf (4.71Mb)


Как обучать персонал организации пациентоориентированному подходу
Светлана Лушникова

Просмотр ( 1:04:25)
Пациентоориентированный подход как требование внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности мед. организации
Светлана Лушникова

Просмотр ( 1:02:40)
Системы оплаты труда в здравоохранении, стимулирующие лучшие результаты. Ответственность медицинских организаций и ее руководителя
Фарит Кадыров

Просмотр ( 1:38:25)
Нормирование, специальная оценка условий труда (СОУТ) и оплата труда
Фарит Кадыров

Просмотр ( 1:21:44)
Эффективный контракт – трансформация в современных условиях. Опыт ФГБУЗ № 85 ФМБА России
Наталья Бондаренко

Просмотр ( 0:30:18)
Изменение трудовых договоров, заключенных в виде эффективного контракта, в связи с появлением норм труда, профессиональных стандартов
Фарит Кадыров

Просмотр ( 1:05:30)


Ближайшие мероприятия



«Новые подходы к внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности (ВККиБ МД)»

«Изменения в Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в 2022 году»

«Организация предоставления платных медицинских услуг: нормы, разночтения, практика»

Ассоциация менеджеров медицинских организаций

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@hospman.ru

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@hospman.ru 

  

Ассоциация менеджеров медицинских организаций
copyright 2018 hospitalmanagers.ru
Обратиться в поддержку