Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения
«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
Качество медицинской услуги как правовая категория
Видео выступления, длительность - 1:31:11
Ключевые вопросы:
Пациент как потребитель медицинских услуг
Право потребителя на надлежащее качество
Юридические (потребительские) и медицинские критерии надлежащего качества медицинской услуги
Качество, как:
один из основных принципов охраны здоровья;
элемент лицензионных требований;
одно из условий, предъявляемых Правилами предоставления платных медицинских услуг;
элемент письменной формы договора.
Права потребителя при ненадлежащем качестве медицинской услуги
Компенсация причиненного морального вреда при недостатке качества.
Штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя, противоречия законодательства при наложении штрафа.
Рекомендации Минздрава России субъектам РФ по реализации Постановления Правительства № 736 о новых Правилах оказания платных медицинских услуг. Часть №2