Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
База знаний Безопасность и здоровье

Рассмотрение претензии (требований) потребителя

Видео выступления, длительность - 1:09:04

 Ключевые вопросы:

  1. Сроки предъявления требований
  2. Обязанности потребителя предоставления доказательств ненадлежащего качества
  3. Сроки ответа на претензию
  4. Документы медицинской организации, анализируемые для подготовки ответа
  5. Роль врачебной комиссии в рассмотрении претензии
  6. Оформление документов при (отказе) удовлетворении требований претензии

Рекомендации Минздрава России субъектам РФ по реализации Постановления Правительства № 736 о новых Правилах оказания платных медицинских услуг. Часть №2
Фарит Кадыров

Просмотр ( 0:59:33)
Новации в ОМС в 2024 году
Фарит Кадыров

Просмотр ( 1:05:39)
Изменения в правовой и экономической основах функционирования системы ОМС в 2024 году
Фарит Кадыров

Просмотр ( 1:02:01)
Законодательные изменения в сфере платной медицины Часть №2
Светлана Саяпина

Просмотр ( 1:04:39)
Законодательные изменения в сфере платной медицины
Светлана Саяпина

Просмотр ( 1:02:47)
Новеллы законодательства. Государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Наталья Чеботарева

Просмотр ( 1:00:52)


Ближайшие мероприятия



«Диагностика и совершенствование коммуникативных навыков сотрудников с использованием элементов геймификации»