Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию

Маркетинг в медицине: как сделать пациента своим союзником на пути перемен. Теория

Видео выступления, длительность - 1:36:51

Эксперт секции: Чеботкова Валерия Михайловна

Ключевые вопросы:

  • 100 задач маркетолога. А что есть у вас?;
  • Что ждет пациент от МО;
  • Правила построения маркетинговой стратегии в МО;
  • Маркетинг почти без бюджета: воможно ли это?;

Скачать презентацию ( 3.82Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
01_03_23_chebotkova.pdf (3.82Mb)


Рекомендации Минздрава России субъектам РФ по реализации Постановления Правительства № 736 о новых Правилах оказания платных медицинских услуг. Часть №2
Фарит Кадыров

Просмотр ( 0:59:33)
Новации в ОМС в 2024 году
Фарит Кадыров

Просмотр ( 1:05:39)
Изменения в правовой и экономической основах функционирования системы ОМС в 2024 году
Фарит Кадыров

Просмотр ( 1:02:01)
Законодательные изменения в сфере платной медицины Часть №2
Светлана Саяпина

Просмотр ( 1:04:39)
Законодательные изменения в сфере платной медицины
Светлана Саяпина

Просмотр ( 1:02:47)
Новеллы законодательства. Государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Наталья Чеботарева

Просмотр ( 1:00:52)


Ближайшие мероприятия



«Диагностика и совершенствование коммуникативных навыков сотрудников с использованием элементов геймификации»