- На мой взгляд, нужно применять медицинский маркетинг и разрывать шаблоны, не нарушая при этом логику медицинского учреждения, - продолжает эксперт. – Есть масса способов и креативных идей, как можно поразить клиента. А если удивить пациента, то он будет об этом всем рассказывать, а значит, о вашем учреждении будет узнавать все больше людей.
Главные инструменты маркетинга, роль скидок на услуги, продажи медицинских услуг страховым компаниям и корпоративному клиенту, критерии хорошего сервиса в клинике – эти важные темы будут рассмотрены на бесплатном вебинаре, который пройдет 26 августа в 12.00 на сайте up-zdrav.ru.
В роли ведущего вебинара «Маркетинг и внешние продажи лечебного учреждения» выступит консультант по управлению медицинскими учреждениями, управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг» Константин Кальдин. Специализации эксперта – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование, разработка эффективных медицинских концепций.
В течение полутора часов Константин Кальдин будет рассказывать об особенностях спроса на медицинские услуги, а также делиться секретами того, как сделать так, чтобы приток клиентов в ваше медицинское учреждение увеличился. Кроме того, эксперт ответит на все вопросы участников вебинара.