Улучшение работы клиники – именно такая цель ежедневно стоит перед тысячами руководителей медицинских учреждений. Однако успеха добиваются далеко не все.
Секрет заключается в правильном понимании того, что именно необходимо пациенту, в знании особенностей медицинских услуг. Кроме того, руководитель учреждения системы здравоохранения должен знать, что представляет собой медицинский маркетинг для того, чтобы эффективно применять его инструменты в работе учреждения. Результат не заставит себя долго ждать.
26 августа ведущий вебинара, консультант по управлению медицинскими учреждениями, управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг» Константин Кальдин, расскажет участникам вебинара «Маркетинг и внешние продажи лечебного учреждения» о том, как добиться максимального улучшения работы клиники при минимальных затратах.
Главные инструменты медицинского маркетинга, критерии хорошего сервиса, реклама узкоспециализированных ЛПУ, вопросы привлечения пациентов, продажа медицинских услуг страховым компаниям и корпоративному клиенту – обо всем этом вы сможете узнать в том случае, если примете участие в бесплатном вебинаре.