Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

Участники вебинара смогут узнать о том, как добиться максимального улучшения работы клиники при минимальных затратах.

До конца регистрации на бесплатный вебинар о медицинском маркетинге осталось 2 дня!

Уникальное мероприятие, организованное порталом «Управление здравоохранением», состоится уже послезавтра, 26 августа. В 12.00 по московскому времени вы сможете услышать лекцию ведущего эксперта по медицинскому маркетингу

24.08.15

Улучшение работы клиники – именно такая цель ежедневно стоит перед тысячами руководителей медицинских учреждений. Однако успеха добиваются далеко не все. 

Секрет заключается в правильном понимании того, что именно необходимо пациенту, в знании особенностей медицинских услуг. Кроме того, руководитель учреждения системы здравоохранения должен знать, что представляет собой медицинский маркетинг для того, чтобы эффективно применять его инструменты в работе учреждения. Результат не заставит себя долго ждать. 

26 августа ведущий вебинара, консультант по управлению медицинскими учреждениями, управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг» Константин Кальдин, расскажет участникам вебинара «Маркетинг и внешние продажи лечебного учреждения» о том, как добиться максимального улучшения работы клиники при минимальных затратах. 

Главные инструменты медицинского маркетинга, критерии хорошего сервиса, реклама узкоспециализированных ЛПУ, вопросы привлечения пациентов, продажа медицинских услуг страховым компаниям и корпоративному клиенту – обо всем этом вы сможете узнать в том случае, если примете участие в бесплатном вебинаре.

Я хочу участвовать в вебинаре!

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Бюджетное финансирование
Обязательное медицинское страхование
Предпринимательская и иная приносящая доходы деятельность (платные услуги)