Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

Главврачей Краснодарского края обязали ежедневно отчитываться о позитивных событиях

Министерство здравоохранения Краснодарского края обязало главных врачей ежедневно предоставлять материалы для последующей публикации в СМИ. Писать следует о реализации национальных проектов, позитивных событиях, произошедших в ЛПУ или планируемых.

14.01.20

Новая обязанность вменена во исполнение поручения заместителя полномочного представителя Президента РФ в ЮФО Владимира Гурбы.

Как говорится в письме, направленном руководителям ЛПУ за подписью заместителя министра Ирины Вязовской, главные врачи должны назначить ответственных за взаимодействие со СМИ и ежедневно направлять в краевой Минздрав по электронной почте свои новости и статьи с полезными советами от врачей-специалистов. Материалы должны быть с «сочными цитатами», «хорошим лидом», «правильным бэкграундом» и ярким лаконичным заголовком. Все эти требования подробно расписаны в инструкции, которая прилагается к письму.

Минздрав ежедневно будет анализировать количество и качество информации, предоставляемой медицинскими организациями. Какие санкции ждут тех, кто будет писать мало или плохо, пока неясно.

Сам Минздрав Краснодарского края славится умением не отвечать по существу на запросы редакций и вопросы журналистов.

Medvestnik.ru подготовил запрос в полпредство ЮФО с просьбой прокомментировать данную инициативу, особенно — необходимость готовить статьи в ежедневном режиме.

medvestnik.ru

 

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Состояние с кадровым обеспечением здравоохранения
Нормирование труда в здравоохранении
Порядок формирования штатных расписаний
Обучение медицинских работников
Источники средств для различных форм обучения
Методы оценки квалификации работников: