Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

Московские поликлиники не будут принимать пенсионеров утром и вечером

Первый и последний часы работы учреждения будут доступны для записи только тем людям, которые не достигли пенсионного возраста. Введение нового графика объясняется тем, что у работающие люди не могут посетить врача днем

22.05.15

Об этом сообщил вице-мэр по вопросам социального развития Леонид Печатников. Он не уточнил, сколько именно поликлиник планируется перевести на новую систему записи пациентов. На данный момент известно, что пилотный проект будет реализован уже в июне в поликлинике № 166. 

Определение для пациентов времени приема проходит автоматически. Для этого Единая медицинская информационно-аналитическая система использует информацию о возрасте человека. Для пенсионеров - мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет – утренние и вечерние часы больше не будут отображаться как свободные.

- Новый график мы попробуем ввести для удобства работающих людей – чтобы они могли реализовать свое право на медицинскую помощь, не отпрашиваясь с работы. Я думаю, освобождать для них нужно не больше часа утром и не больше часа вечером. Ведь в основном в поликлинику ходят все же люди пожилого возраста, поскольку у них больше заболеваний. И о том, что им было удобно лечиться, нам тоже, конечно, нужно заботиться. Когда кончится «пробный» месяц, мы посмотрим, нужно ли время только для работающих увеличить или уменьшить, - сообщил заведующий филиалом № 1 поликлиники № 166 Валерий Герасимов.

Напомним, что в ходе реализации краундсорсингового проекта «Московская поликлиника» жители столицы выступили с предложением выделить время для работающих людей, а также сделать возможным посещение врача и в выходные дни.

В то же время некоторые эксперты высказывают мнение о том, что у пенсионеров могут быть свои важные дела в утреннее и вечернее время, а новый порядок записи пациентов их дискриминирует. 

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Клинические рекомендации, порядки оказания медицинской помощи, стандарты медицинской помощи
Качество и безопасность медицинских услуг: критерии надлежащего исполнения требований
Нарушения при оказании медицинской помощи в системе ОМС, как основания применения закона «О защите прав потребителей»




-
Если Вам необходима консультация специалиста, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров медицинских организаций

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@hospman.ru

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@hospman.ru 


Ассоциация менеджеров медицинских организаций
copyright 2018 hospitalmanagers.ru