Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

О звонках и сообщениях от пациентов в нерабочее время рассказали 86% врачей

Подавляющее большинство врачей (86%), принявших участие в опросе, сообщили, что пациенты звонят и пишут им в нерабочее время.

28.04.21

 Подавляющее большинство врачей (86%), принявших участие в опросе, сообщили, что пациенты звонят и пишут им в нерабочее время. Не хотели бы заниматься ими в таких обстоятельствах 75% специалистов, а 17% относятся к этому спокойно. 

Не хотели бы общаться с пациентами во время, предназначенное для отдыха, 75% специалистов. Из них 78%, несмотря на свое нежелание, идут (шли бы) пациентам навстречу и отвечают (отвечали бы) на их звонки и сообщения, а 22% не делают этого вне работы. Таковы данные опроса, проведенного сервисом «доктор рядом» совместно с профсообществом «врачи РФ» в середине апреля среди 2 тыс. Сотрудников медучреждений россии. 

  

Спокойно относятся к коммуникации с пациентами в личное время 17% специалистов, а 9% опрошенных накапливают такие сообщения и отвечают на них в рабочие часы. 

  

Скорее всего, не дали бы свой личный номер пациенту, если бы он об этом попросил, 83% врачей. Из них 73% сделали бы исключение для постоянных пациентов или пациентов с тяжелым заболеванием, а 27% не делились бы личными контактами ни при каких обстоятельствах. 

  

Сократить очные встречи с пациентами хотели бы 46% врачей. Если встреча не предполагает очного осмотра (пальпацию, использование оборудования и т.Д.), То ее можно провести дистанционно, полагают 49% респондентов. Дистанционные консультации позволяют оптимизировать время врача, убеждены 53% опрошенных, а 12% отметили, что уменьшение количества очных встреч снижает распространение коронавируса. 

Источник: medvestnik

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Лицензирование медицинской деятельности
Система контроля качества медицинской помощи
Государственный контроль медицинской помощи
Ведомственный контроль медицинской помощи
Внутренний контроль медицинской помощи
Новое в проверках