Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

Система электронных чаевых пришла в здравоохранение

ПроДокторов запустил сервис дистанционных платежей в знак благодарности врачам

25.01.21

 Сервис «ПроДокторов» в сотрудничестве с CloudPayments (группа «Тинькофф») запустил первый в стране проект финансовой благодарности врачам по аналогии с тем, который уже используют рестораны и маркетплейсы. Пациенты могут легально выразить признательность за работу врача через адресные безналичные переводы.

Сервис «ПроДокторов» совместно с CloudPayments запустили проект безналичной финансовой благодарности врачам. Сумма одной транзакции может составить от 49 руб. до 3 тыс. руб., сообщил в своем блоге основатель и руководитель «ПроДокторов» Сергей Федосов.

Материальная благодарность – социальный феномен, который существует по умолчанию, написал Федосов. В «ПроДокторов» решили сделать его прозрачным и понятным как для доктора, так и для пациента.

Компания поясняет, что с точки зрения законодательства условия работы сервиса не несут рисков и налоговой нагрузки. Лимит 3 тыс. руб., согласно подпункту 2 ст.575 и ч.1 ст. 575 Гражданского кодекса РФ, гарантирует законность переводов. Нижнюю границу в 49 руб. определяет партнер проекта.

Сервис «ПроДокторов» выступает площадкой для реализации инициативы на некоммерческой основе (комиссию за переводы взимает только платежная система). Действующее законодательство рассматривает такую систему благодарностей, как подарок, который не облагается НДФЛ.

Переведенные средства будут отражаться на балансе в Личном кабинете врача на сайте партнера проекта, откуда он сможет выводить их на любую банковскую карту самостоятельно.

Сервис работает через кнопку «Поблагодарить» в профиле доктора. Каждый врач вправе самостоятельно решить, присоединиться к нему или нет. К системе уже присоединились пять амбассадоров.

«Пациенты часто не знают, как выразить благодарность и при этом не обидеть врача, стесняются, изобретают подарки, думают над тем, что может понравиться врачу, боятся, что это будет выглядеть как взятка, – пояснила одна из участниц пилота дерматолог Дарья Щукина. – А врачу часто и правда ничего не нужно. Сколько подарено конфет, чая и алкоголя? Многие врачи это даже не едят, а деньги, к сожалению, нужны всегда и всем и лишними не бывают. С этим же сервисом все официально, и можно быть уверенным, что деньги дойдут до врача и его за это не накажут. Поэтому я считаю, что это отличная возможность».
Источник: https://vrachirf.ru/

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Клинические рекомендации, порядки оказания медицинской помощи, стандарты медицинской помощи
Качество и безопасность медицинских услуг: критерии надлежащего исполнения требований
Нарушения при оказании медицинской помощи в системе ОМС, как основания применения закона «О защите прав потребителей»




-
Если Вам необходима консультация специалиста, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров медицинских организаций

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@hospman.ru

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@hospman.ru 


Ассоциация менеджеров медицинских организаций
copyright 2018 hospitalmanagers.ru