Всероссийское профессиональное сообщество руководителей и специалистов медицинских организаций

В регистратурах городских поликлиник будут введены единые стандарты обслуживания.

В регистратурах поликлиник Москвы не будут грубить

Власти столицы планируют ввести единые стандарты обслуживания для сотрудников в регистратурах городских поликлиник. Пилотный проект уже проходит реализацию в четырех медицинских учреждениях в разных округах Москвы

06.05.15

Обслуживание в регистратуре станет другим - изменится порядок действий сотрудников поликлиники при работе с посетителями. Особый акцент сделан на необходимость вежливого общения между сотрудниками регистратуры и пациентами. 

- Например, в стандарт вежливости войдет алгоритм работы, где будет указано, что надо здороваться, улыбаться пациентам,  а главное – не грубить. При встрече пациентов нужно говорить «Добрый день!». Также регистратура не должна гонять пациентов по поликлинике, а должна давать четкий ответ, где можно получить медицинскую помощь,  - заявил замглавы департамента здравоохранения Алексей Погодин.

Кроме того, в единый стандарт работы обслуживания войдёт алгоритм работы с медицинскими картами для того, чтобы они не терялись в поликлинике.

Как сообщила главный врач ГКБ № 64, член комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Мосгордумы Ольга Шарапова, за грубость по отношению к пациентам, а также предоставление не полной информации  сотрудникам регистратуры могут сократить заработную плату на 5-15%.  Размер штрафа еще обсуждается, в дальнейшем по этому вопросу будет создан отдельный документ. Однако уже сейчас практикуется запись телефонных разговоров между работниками медучреждений и пациентами – так проверяется качество обслуживания. 

- Мы каждый день проводим мониторинг этих разговоров. Если видим, что сотрудники регистратуры уже устали отвечать на вопросы пациентов и начали им грубить, то мы разбираем с ними эти случаи, а также применяем санкции, - заявила Ольга Шарапова. 

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Клинические рекомендации, порядки оказания медицинской помощи, стандарты медицинской помощи
Качество и безопасность медицинских услуг: критерии надлежащего исполнения требований
Нарушения при оказании медицинской помощи в системе ОМС, как основания применения закона «О защите прав потребителей»




....
-
Если Вам необходима консультация специалиста Ассоциации, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров медицинских организаций

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@hospman.ru

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@hospman.ru 


copyright 2018