Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

В регистратурах городских поликлиник будут введены единые стандарты обслуживания.

В регистратурах поликлиник Москвы не будут грубить

Власти столицы планируют ввести единые стандарты обслуживания для сотрудников в регистратурах городских поликлиник. Пилотный проект уже проходит реализацию в четырех медицинских учреждениях в разных округах Москвы

06.05.15

Обслуживание в регистратуре станет другим - изменится порядок действий сотрудников поликлиники при работе с посетителями. Особый акцент сделан на необходимость вежливого общения между сотрудниками регистратуры и пациентами. 

- Например, в стандарт вежливости войдет алгоритм работы, где будет указано, что надо здороваться, улыбаться пациентам,  а главное – не грубить. При встрече пациентов нужно говорить «Добрый день!». Также регистратура не должна гонять пациентов по поликлинике, а должна давать четкий ответ, где можно получить медицинскую помощь,  - заявил замглавы департамента здравоохранения Алексей Погодин.

Кроме того, в единый стандарт работы обслуживания войдёт алгоритм работы с медицинскими картами для того, чтобы они не терялись в поликлинике.

Как сообщила главный врач ГКБ № 64, член комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Мосгордумы Ольга Шарапова, за грубость по отношению к пациентам, а также предоставление не полной информации  сотрудникам регистратуры могут сократить заработную плату на 5-15%.  Размер штрафа еще обсуждается, в дальнейшем по этому вопросу будет создан отдельный документ. Однако уже сейчас практикуется запись телефонных разговоров между работниками медучреждений и пациентами – так проверяется качество обслуживания. 

- Мы каждый день проводим мониторинг этих разговоров. Если видим, что сотрудники регистратуры уже устали отвечать на вопросы пациентов и начали им грубить, то мы разбираем с ними эти случаи, а также применяем санкции, - заявила Ольга Шарапова. 

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (2020 год)

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Модернизация первичного звена – новый тренд в здравоохранении
Новая политика государства в вопросах улучшения кадрового обеспечения здравоохранения
Новое в системе ОМС
Программа государственных гарантий на 2020-2022 годах
Реформирование системы оплаты труда в здравоохранении в соответствии с поручениями президента
Контракт жизненного цикла – новое в госзакупках
Переход на электронные трудовые книжки с 01.01.2020




-
Если Вам необходима консультация специалиста, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров медицинских организаций

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@hospman.ru

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@hospman.ru 


Ассоциация менеджеров медицинских организаций
copyright 2018 hospitalmanagers.ru