Обслуживание в регистратуре станет другим - изменится порядок действий сотрудников поликлиники при работе с посетителями. Особый акцент сделан на необходимость вежливого общения между сотрудниками регистратуры и пациентами.
- Например, в стандарт вежливости войдет алгоритм работы, где будет указано, что надо здороваться, улыбаться пациентам, а главное – не грубить. При встрече пациентов нужно говорить «Добрый день!». Также регистратура не должна гонять пациентов по поликлинике, а должна давать четкий ответ, где можно получить медицинскую помощь, - заявил замглавы департамента здравоохранения Алексей Погодин.
Кроме того, в единый стандарт работы обслуживания войдёт алгоритм работы с медицинскими картами для того, чтобы они не терялись в поликлинике.
Как сообщила главный врач ГКБ № 64, член комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Мосгордумы Ольга Шарапова, за грубость по отношению к пациентам, а также предоставление не полной информации сотрудникам регистратуры могут сократить заработную плату на 5-15%. Размер штрафа еще обсуждается, в дальнейшем по этому вопросу будет создан отдельный документ. Однако уже сейчас практикуется запись телефонных разговоров между работниками медучреждений и пациентами – так проверяется качество обслуживания.
- Мы каждый день проводим мониторинг этих разговоров. Если видим, что сотрудники регистратуры уже устали отвечать на вопросы пациентов и начали им грубить, то мы разбираем с ними эти случаи, а также применяем санкции, - заявила Ольга Шарапова.