Лутиков Александр Сергеевич, заведующий организационно-методическим отделом ГБУЗ "ГП № 2" ДЗМ:
"Сейчас информационные технологии активно внедряются не только в жизнь руководителей медицинских организаций и структурных подразделений, но и в жизнь обычных врачей. До недавних пор они применяли информационные системы только для регулирования потока пациентов, а сегодня - для выписки листков нетрудоспособности и рецептов. Сейчас к использованию информационных технологий переходят как к инструменту для ведения всего комплекса первичной медицинской документации под информационным блоком «Электронная медицинская карта пациента».
ЕМИАС активно используется по всей Москве с 2012 года. Благодаря единой медицинской информационно-аналитической системе стало возможным планировать, изменять, улучшать возможности пациента для записи на прием к врачу. Появились инструменты для регулирования очереди, чтобы время ожидания пациента было комфортным. Возникла возможность контроля и упрощенной выписки рецептов - из-за этого лекарственные препараты стали более доступными. Теперь можно управлять листками нетрудоспособности – если раньше пациент должен был обязательно его принести, то сейчас через ЕМИАС врач может спокойно все узнать: по какой причине и как долго пациент является нетрудоспособным. Для этого у медицинского работника появились более удобные инструменты".