Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

В Челябинской области прокуратура за три дня приняла 45 жалоб по доплатам медработникам

В прокуратуре Челябинской области уже три дня работает горячая линия по вопросам возможного нарушения трудовых прав медицинских работников при назначении стимулирующих выплат в условиях пандемии коронавируса.

21.05.20

 В прокуратуре Челябинской области уже три дня работает горячая линия по вопросам возможного нарушения трудовых прав медицинских работников при назначении стимулирующих выплат в условиях пандемии коронавируса. За это время поступило около 70 звонков. Треть обратившихся просили объяснить, как и за что им положены деньги. По остальным жалобам надзорное ведомство начало проверки.

Как рассказала Znak.com старший помощник прокурора региона Наталья Мамаева, телефон горячей линии 239-21-70 запустили по поручению главы ведомства Виталия Лопина в связи с участившимися случаями публикаций в интернете о возможных нарушениях трудовых прав медицинских работников для оперативного решения вопросов.

«Органами прокуратуры организованы проверки соблюдения прав врачей, среднего и младшего медперсонала, водителей экипажей скорой помощи в части получения стимулирующих выплат за работу с больными коронавирусной инфекцией, — рассказала Наталья Мамаева. — Прокуроры ориентированы на выяснение фактических обстоятельств полноты и своевременности выплат указанных надбавок, в медицинских организациях будет проверен порядок начисления выплат, проанализированы платежные документы, изучен каждый конкретный случай».

В результате за три дня зарегистрировано 45 обращений от работников медучреждений, не согласных с размером начисленных выплат. По ним начаты проверки.

В основном звонивших интересуют региональные выплаты. Примечательно, что звонят только водители скорой помощи, а также средний и младший медперсонал. От врачей ни одного обращения пока не поступило.

Большая часть обращений поступает из Челябинска, также есть жалоба со станции скорой помощи в Коркино и из госпитальной базы по коронавирусу в горбольнице № 1 Орджоникидзевского района Магнитогорска.

Еще по трети звонков жалобы не регистрировались — люди обращались просто за разъяснением законодательства, как федерального, так и регионального. Всем даны ответы: кто и сколько должен получить за свою работу.

 

Источник: https://www.znak.com/

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (2020 год)

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Модернизация первичного звена – новый тренд в здравоохранении
Новая политика государства в вопросах улучшения кадрового обеспечения здравоохранения
Новое в системе ОМС
Программа государственных гарантий на 2020-2022 годах
Реформирование системы оплаты труда в здравоохранении в соответствии с поручениями президента
Контракт жизненного цикла – новое в госзакупках
Переход на электронные трудовые книжки с 01.01.2020