29 - 30 июля 2020 года состоится онлайн-семинар для руководителей медицинских организаций
«Юридическая защита интересов медицинской организации
при рассмотрении претензии потребителя на качество медицинских услуг»
Пациент как потребитель медицинских услуг
Право потребителя на надлежащее качество
Юридические (потребительские) и медицинские критерии надлежащего качества медицинской услуги
Права потребителя при ненадлежащем качестве медицинской услуги
Компенсация причиненного морального вреда при недостатке качества.
Штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя, противоречия законодательства при наложении штрафа.
Сроки предъявления требований
Обязанности потребителя предоставления доказательств ненадлежащего качества
Сроки ответа на претензию
Документы медицинской организации, анализируемые для подготовки ответа
Роль врачебной комиссии в рассмотрении претензии
Оформление документов при (отказе) удовлетворении требований претензии