Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

Максим Поташев проведет мастер-класс "Практический маркетинг"

«Что? Где? Когда?» в современном маркетинге организации

3 декабря в рамках VI Всероссийского форума руководителей учреждений системы здравоохранения пройдет мастер-класс топ-менеджера Максима Оскаровича Поташева

15.10.15

Чемпион самой известной интеллектуальной игры, топ-менеджер крупнейших российских компаний («Лаборатория Касперского», ОАО «Росгострах», издательство «Азбука-Аттикус»), управляющий партнер «R&P consulting», эксперт в области финансовой аналитики Максим Оскарович Поташев готов поделиться своим ценным опытом о том, 

ЧТО такое практический маркетинг для производственных и сбытовых компаний;

ГДЕ найти финансирование для успешной реализации маркетинговых программ;

И КОГДА принятие управленческих решений способно максимально эффективно повлиять на развитие организации.

Об этих и других наиболее актуальных вопросах области Максим Оскарович расскажет на своем мастер-классе «Практический маркетинг». Особенностью мероприятия станет приватный характер встречи, объединяющий небольшое количество профессионалов и дающий возможность каждому участнику лично обсудить конкретные вопросы и наболевшие темы своей компании. Мастер-класс состоится в рамках VI Всероссийского форума руководителей учреждений здравоохранения

Если вам интересны последние тенденции маркетинга, и вы видите его богатый потенциал в развитии своей компании, то встречаемся 3 декабря в  BEST WESTERN PLUS Vega Hotel & Convention Center (Москва, ГК Измайлово).

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Клинические рекомендации, порядки оказания медицинской помощи, стандарты медицинской помощи
Качество и безопасность медицинских услуг: критерии надлежащего исполнения требований
Нарушения при оказании медицинской помощи в системе ОМС, как основания применения закона «О защите прав потребителей»