В процессе семинара вы сможете получить уникальные знания о маркетинге, которыми должен обладать руководитель любого медицинского учреждения. Вы узнаете полезную информацию, которая необходима начинающему управленцу для того, чтобы открыть собственное предприятие. В том случае, если вы являетесь руководителем уже действующего учреждения, вы получите сведения о том, как сделать так, чтобы работа клиники стала еще более эффективной.
Самое пристальное внимание на мероприятии будет уделено вопросам привлечения и удержания клиентов. На семинаре наш эксперт подробно объяснит понятие медицинского маркетинга, а также расскажет о функциях, которые он выполняет. Кроме того, вы сможете узнать о продажах медицинских услуг физическим лицам, страховым компаниям и корпоративным клиентам.
Ведущим экспертом семинара «Маркетинг и внешние продажи лечебных учреждений», который пройдет 16 июня, выступит Константин Кальдин.
Кальдин Константин Михайлович – профессиональный консультант по управлению. Специализация – управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование, разработка концепций. Работал в крупных сетевых проектах «Медси» и «Поликлиника.ру». Имеет большой опыт проектной работы, 10 лет руководит клиниками.
С 2010 года Константин Кальдин является независимым директором группы медицинских компаний «George» и «George Dental Group» (Приморский край).
В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг».