Минздрав разработал порядок комиссионной фиксации факта утраты наркотических средств и психотропных веществ, являющихся лекарственными препаратами, при нарушении, совершенном по неосторожности медицинским работником при осуществлении медицинской деятельности.
Минздрав России разработал и выставил на общественное обсуждение проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил комиссионной фиксации факта утраты наркотических средств и психотропных веществ при нарушении правил их оборота, совершенном по неосторожности при осуществлении медицинской деятельности». Документ размещен на сайте regulation.gov.ru
В случае утраты медицинским работником наркотического средства или психотропного вещества, произошедшей при осуществлении медицинской деятельности, в течение двух рабочих дней со дня установления уполномоченным лицом этого факта руководитель медицинской организации создает комиссию в составе не менее трех человек для выяснения причин и условий, повлекших утрату, в том числе для установления факта неосторожности при нарушении правил оборота.
В течение трех рабочих дней со дня создания комиссии составляется и утверждается акт по форме, которая прилагается к проекту постановления.
Этот акт в течение двух рабочих дней со дня оформления направляется в соответствующий территориальный орган МВД России.
Проведение проверок по факту утраты и привлечение при необходимости работников к дисциплинарной и материальной ответственности осуществляется в соответствии с трудовым законодательством.
Источник: https://pharmvestnik.ru/
Ассоциация менеджеров медицинских организаций
тел.: +7 (495) 120-59-03
e-mail: info@hospman.ru
129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3
Техническая поддержка и управление сайтом:
ООО "Компания по управлению ассоциациями"
e-mail: support@hospman.ru