Ассоциация менеджеров медицинских организаций

Информационно-образовательный портал и профессиональное сообщество организаторов здравоохранения

Минздрав разработал порядок фиксации утраты медиками наркотических и психотропных препаратов

Документ размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов

13.05.20

 Минздрав разработал порядок комиссионной фиксации факта утраты наркотических средств и психотропных веществ, являющихся лекарственными препаратами, при нарушении, совершенном по неосторожности медицинским работником при осуществлении медицинской деятельности.

Минздрав России разработал и выставил на общественное обсуждение проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил комиссионной фиксации факта утраты наркотических средств и психотропных веществ при нарушении правил их оборота, совершенном по неосторожности при осуществлении медицинской деятельности». Документ размещен на сайте regulation.gov.ru

В случае утраты медицинским работником наркотического средства или психотропного вещества, произошедшей при осуществлении медицинской деятельности, в течение двух рабочих дней со дня установления уполномоченным лицом этого факта руководитель медицинской организации создает комиссию в составе не менее трех человек для выяснения причин и условий, повлекших утрату, в том числе для установления факта неосторожности при нарушении правил оборота.

В течение трех рабочих дней со дня создания комиссии составляется и утверждается акт по форме, которая прилагается к проекту постановления.

Этот акт в течение двух рабочих дней со дня оформления направляется в соответствующий территориальный орган МВД России.

Проведение проверок по факту утраты и привлечение при необходимости работников к дисциплинарной и материальной ответственности осуществляется в соответствии с трудовым законодательством.

 

Источник: https://pharmvestnik.ru/

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (2020 год)

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Модернизация первичного звена – новый тренд в здравоохранении
Новая политика государства в вопросах улучшения кадрового обеспечения здравоохранения
Новое в системе ОМС
Программа государственных гарантий на 2020-2022 годах
Реформирование системы оплаты труда в здравоохранении в соответствии с поручениями президента
Контракт жизненного цикла – новое в госзакупках
Переход на электронные трудовые книжки с 01.01.2020




-
Если Вам необходима консультация специалиста, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Ассоциация менеджеров медицинских организаций

тел.: +7 (495) 120-59-03

e-mail: info@hospman.ru

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, к.3

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@hospman.ru 


Ассоциация менеджеров медицинских организаций
copyright 2018 hospitalmanagers.ru